Загрузка...
Пожалуйста, подождите
Пожалуйста, подождите
Создание двухуровневой интегрированной системы управления ЖКХ для администрации г. Перми и Министерства строительства и ЖКХ Пермского края с формированием 30-летней программы капитального ремонта.
Администрация г. Перми и Министерство строительства и ЖКХ Пермского края.
Государственное и муниципальное управление, ЖКХ, энергоэффективность.
Отсутствие унифицированного и оперативного сбора данных о состоянии жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры на муниципальном и региональном уровнях.
Сложности в планировании ремонтов (включая капитальные), распределении бюджетных средств и контроле за деятельностью управляющих компаний (УК) и ресурсоснабжающих организаций (РСО).
Необходимость в объективной оценке тарифов на услуги ЖКХ и анализа фактического потребления энергоресурсов.
Потребность в создании прозрачной системы взаимодействия с населением по вопросам ЖКХ.
Муниципальный уровень (г. Пермь): Ситуационный центр управления энергосбережением и повышением энергоэффективности для сбора детализированной информации от УК и РСО.
Региональный уровень (Пермский край): Единая открытая информационно-аналитическая система по потреблению энергоресурсов и состоянию ЖКХ.
Обеспечение обмена данными между системами через API и регламенты обновления с предварительной валидацией на муниципальном уровне.
Создание публичного портала для жителей с информацией о состоянии домов, тарифах и возможностью обратной связи.
Проведен анализ существующих процессов управления ЖКХ на муниципальном и региональном уровнях, выявлены ключевые проблемы и потребности.
Разработана архитектура двухуровневой интегрированной системы с определением функций каждого уровня и механизмов взаимодействия.
Создан Ситуационный центр г. Перми с личными кабинетами для УК и РСО для сбора детализированной информации о состоянии жилищного фонда.
Реализован функционал мониторинга состояния ЖКХ, анализа энергоэффективности и контроля качества предоставляемой информации.
Разработана региональная система для консолидации данных с муниципального уровня и комплексного анализа параметров развития отрасли ЖКХ.
Автоматизированы бизнес-процессы Госжилинспекции, включая механизм внеплановых проверок состояния домов и работы УК.
Создан функционал для расчета и формирования 30-летней программы капитального ремонта многоквартирных домов региона.
Запущен открытый публичный портал для жителей с информацией о состоянии домов, тарифах и возможностью обратной связи.
Впервые в регионе была рассчитана и утверждена 30-летняя программа капитального ремонта, охватившая более 18 000 домов, с определением перечня работ и очередности для каждого дома.
Определен и защищен тариф на капитальный ремонт, учрежден региональный Фонд капитального ремонта, заложены основы для долгосрочного бюджетного планирования.
Повышена прозрачность и управляемость сферы ЖКХ: получена детальная и актуальная картина состояния жилфонда для точного планирования бюджетов.
Улучшено качество работы Госжилинспекции: автоматизированные процессы повысили качество внеплановых проверок, стимулировав УК к более качественному выполнению обязанностей.
Повышена эффективность использования бюджетных средств: получен инструмент для прицельного распределения финансирования на основе объективных данных.
Создан механизм обратной связи с населением: публичный портал обеспечил жителей доступом к информации и возможностью влиять на качество услуг ЖКХ.
"Создание интегрированных информационных систем на муниципальном и региональном уровнях, обеспечивающих сбор, валидацию и анализ актуальных данных о состоянии ЖКХ, является фундаментом для стратегической трансформации всей отрасли. Это позволяет перейти от реактивного управления к долгосрочному планированию, основанному на данных, повысить прозрачность для граждан и эффективность расходования бюджетных средств."
Обсудите с нами, как создать интегрированную систему для стратегического управления вашим бизнесом.


